02 мая 2022
Состоялся вебинар для родителей "Нейропсихологический подход в решении зеркального письма у дошкольников и младших школьников"

К обсуждению присоединилось 64 слушателя

28 апреля на площадке Zoom состоялся третий вебинар для родителей "Нейропсихологический подход в решении зеркального письма у дошкольников и младших школьников" из цикла вебинаров «Дислексия и дисграфия: простыми словами о сложном». Цикл вебинаров для родителей по проблеме дислексии и дисграфии проводятся в рамках реализации совместного проекта «Грамотейка» Елабужского института КФУ и Региональной общественной организации молодежи и детей инвалидов "Планета Добра" Республики Татарстан при поддержке Фонда Президентских грантов.

На вебинар зарегистрировалась 64 слушателя из различных городов Российской Федерации (Елабуга, Москва, Набережные Челны, Менделеевск, Нижнекамск, Ижевск, Красноярск). Вебинар был посвящен обсуждению нейропсихологического подхода в профилактике и коррекции зеркального письма у дошкольников и младших школьников. Спикерами вебинара, Ольгой Штерц и Валентиной Крошечкиной, были обозначены особенности проявления зеркального письма у дошкольников и младших школьников, представлены упражнения, которые можно использовать в коррекции зеркального письма, а также озвучена методическая литература, на которую можно опираться при использовании нейропсихологического подхода в коррекции зеркального письма.

Следующая встреча в рамках проведения цикла вебинаров «Дислексия и дисграфия: простыми словами о сложном» планируется в мае месяце. Будем рады видеть родителей и всех заинтересованных лиц на нашем следующем вебинаре!

Источник информации: Ольга Штерц, доцент кафедры психологии Елабужского инситута КФУ