23 апреля 2022
Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях пандемии

В работе форума ежедневно принимали участие более 100 человек

В течение двух дней, с 21 по 22 апреля, на базе интерактивной площадки ZOOM проходил II Всероссийский онлайн-вебинар (с международным участием) «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях пандемии», организованный представителями двух структурных подразделений КФУ: Елабужского института (кафедра психологии отделения психологии и педагогики) и Набережночелнинского института (кафедра социально-гуманитарных наук отделения социальных и юридических наук). Модераторами вебинара выступили доценты Галия Льдокова и Лейсан Закирова. 

Основными задачами II Всероссийского онлайн-вебинара, по заявлению организаторов, являются повышение профессионального уровня специалистов в условиях пандемии, распространение опыта использования инновационных разработок при организации психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса в условиях пандемии, обобщение и распространение опыта работы специалистов, занимающихся проблемами обучения в условиях пандемии в России и в зарубежных странах.

В работе форума ежедневно принимали участие более 100 человек: представители научного сообщества, педагоги-психологи, логопеды, социальные педагоги, учителя, воспитатели и методисты дошкольных образовательных организаций, магистранты и студенты вузов. 

Выступления докладчиков вызывали неподдельный интерес и желание поделиться своим опытом. Особое внимание спикеры уделили психолого-педагогическому сопровождению детей в условиях кризисных ситуаций и работе с детьми с ОВЗ. 

От Елабужского института КФУ основными лекторами выступили Наиля Исмаилова с темой «Инновационный подход в исследовании компетенций самоопределения» и Ольга Штерц с темой «Использование тренажеров при коррекции дислексии и дисграфии».

Участники онлайн-вебинара выразили благодарность за возможность на столь дальнем расстоянии получить значимую информацию о новых технологиях, техниках и средствах, которые могут быть успешно применены в дальнейшей профессиональной деятельности.

Источник информации: Галия Льдокова, заведующий кафедрой психологии Елабужского института КФУ