13 апреля 2022
Cтуденты ВШИЯиП ИМО приняли участие в Образовательной школе

В ВШИЯиП активно развивается наука не только благодаря преподавателям, но и благодаря студентам-участникам научных кружков.

7 апреля состоялась Образовательная школа для актива Ассоциации студенческих научных кружков Казанского федерального университета.

В начале мероприятия с приветственным словом выступил Директор Департамента по молодёжной политике КФУ Юлия Владимировна Виноградова, подчеркнув необходимость работы кружков в университете. После чего студенты-будущие учёные посетили мастер-класс по организации "Мероприятия с 0", чтобы позже самим организовать мероприятие для коллег.

Для слаженной работы групп Школы прошли тренинги на командообразования, на которых лидеры научных объединений ближе познакомились друг с другом и узнали о научной деятельности других институтов.

Студенты выбирали мастер-классы по следующим темам:

"Умение презентовать: суперспособность, которой можно научиться" (младший научный сотрудник Центра квантовых технологий Харитонов Антон Викторович);
"Гайд по конференциям: как написать тезисы, подготовить доклад и зачем участвовать" (доцент кафедры органической и медицинской химии Якимова Людмила Сергеевна);
"SMM" (руководитель Студенческого спортивного клуба КФУ "Казанские Юлбрасы" Лихачев Никита Михайлович);
"Первые шаги в науке: как найти лабораторию мечты" (старший преподаватель кафедры физической химии Химического института им. А. М. Бутлерова Ягофаров Михайил Искандерович).

Каждый мастер-класс получился насыщенным и стоящим посещения.

После получения материала ждала практика. Каждая команда подготовила проект-инициативу для презентации перед другими командами. Организаторы мероприятия предложили реализовать проекты, чтобы познакомить студентов с деятельностью других научных кружков.

В конце мероприятия были вручены памятные сертификаты об участии в Образовательной школе.

От ВШИЯиП в мероприятии участвовали студенты группы 04.3-915 Мухаметзянов Наиль и Халка Егор, студентка группы 04.3-101 Бритько Дарья.

Источник информации: Кондратьева И.Г., Бритько Дарья