21 марта 2022
Когда педагог соответствует стандарту современных цифровых компетенций?

Всероссийская научно-практическая конференция по развивающему обучению (Занковские чтения 2022 года) прошла на базе гимназии № 3 г. Зеленодольска – экспериментальной площадке Российской академии образования – 18 марта 2022 г. Конференция прошла успешно.

Гимназия № 3 г. Зеленодольска входит в пятерку лучших школ Республики Татарстан и 18 марта продемонстрировала передовой инновационный опыт организации образовательного процесса. В работе конференции приняли участие ученые и педагоги Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Марий-Эл, Узбекистана и др.

В гимназии № 3 уже много лет успешно действует предшкола – Малышкина школа, в которой реализуются идеи развивающего обучения, осуществляется преемственная связь между детским садом, начальной и средней школой. Предшкольная развивающая подготовка обеспечивает успешность обучения детей как в системе дошкольного образования, так и в системе начального и среднего образования.

Одной из проблем, поднятых на конференции, стала проблема цифровых компетенций современного педагога. Такие компетенции можно сформировать только тогда, когда развивающая среда обеспечивает синергию методических усилий педагога и образовательных возможностей обучающихся. Об этом, в частности, говорили наши коллеги из Москвы (Нечаева, Яковлева), Санкт-Петербурга (Хансен) и др.

Источник информации: Валерьян Габдулхаков