В рамках встречи будут проведены актовые лекции логопедов, психологов и дефектологов
Проблема повышения качества образования подрастающих поколений остается одной из самых актуальных проблем психолого-педагогической науки. Современные исторические вызовы обществу требуют от человека максимального развития его потенциала - знаний, навыков, способностей. Одной из возможностей развития способностей обучающихся является профилактика школьной неуспешности и дезадаптации. К сожалению, со сложностями в обучении, коммуникативного взаимодействия сталкиваются многие ученики, особенно обучающиеся с особыми образовательными потребностями (в том числе и одаренные дети). На сегодняшний день наблюдается рост количества детей с особыми образовательными потребностями в силу наличия нарушений в психофизиологическом и психологическом развитии. Однако, наряду с данной тенденцией, увеличивается заинтересованность государства в развитии одаренности детей и молодежи.
Кафедра психологии, отделение психологии и педагогики Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета приглашают Вас принять участие во Всероссийском научно-практическом форуме (с международным участием) «Диссинхрония поведения и когнитивных процессов у детей с особыми образовательными потребностями».
Всероссийский онлайн-форум (с международным участием) поведения и когнитивных процессов у детей с особыми образовательными потребностями» будет проходить 24 мая 2022 г. в смешанном формате (на одной из электронных платформ, о чем будет сообщено дополнительно участникам форума и в режиме офлайн). В рамках Всероссийского форума будут проведены актовые лекции логопедов, психологов, дефектологов по проблеме диссинхронии поведения и когнитивных процессов у детей с особыми образовательными потребностями.
Во второй части Всероссийского форума будет организована работа тематических секций по следующим направлениям: «Диссинхрония поведения и когнитивных процессов у детей с нарушением в развитии», «Диссинхрония поведения и когнитивных процессов у одаренных детей», «Психолого-педагогическое сопровождение детей с низкими образовательными результатами». Возможны дополнительные секции, исходя из представленных тем выступлений участников форума. Педагоги, педагоги-психологи, социальные педагоги, логопеды, дефектологи, желающие принять участие в работе тематических секций и выступить с докладом, поделиться с участниками Всероссийского форума своими методическими наработками, могут подать заявку в соответствии с формой, указанной в приложении 1, на почту olgashterz@mail.ru до 17 мая 2022 г.
Для участия в работе Всероссийского форума необходимо заполнить заявку в соответствии с формой, указанной в приложении 2, и отправить на почту olgashterz@mail.ru до 19 мая 2022 г.