Состоялась завершающая открытая лекция цикла «Как научить ребенка писать без ошибок?».
На лекции по теме «Как проводить профилактику дисграфии у детей: способы и приемы» студенты отделения филологии и истории совместно с доцентом кафедры психологии Ольгой Штерц рассмотрели основные направления деятельности педагогов по профилактике нарушений письменной речи. Ольга Михайловна познакомила студентов с практическими упражнениями по профилактике оптической дисграфии, аграмматической дисграфии и дисграфии в связи с нарушением анализа и синтеза.
В процессе научно-популярной лекции студенты выполняли упражнения по придумыванию слов, начинающихся на определенный звук, составляли цепочку слов, в котором слово начинается на тот звук, которым заканчивается предыдущее слово, реконструировали буквы, добавляя элемент, выполняли графический диктант. На лекции обозначалась необходимость развития пространственных представлений у детей, входящих в зону риска по возникновению нарушений письменной речи.
По завершению цикла научно-популярных лекций «Как научить ребенка писать без ошибок?» Ольга Михайловна еще раз отметила, что проблема нарушений письменной речи в современной школе очень актуальная и решить ее можно только совместными усилиями учителей-логопедов, родителей и педагогов.