18 мая в Елабужском институте КФУ состоится Всероссийский научно-методический онлайн-семинар
Проблема школьной резильентности как способности образовательной организации достигать результаты, выше ожидаемых с учетом контекста ее функционирования, становится всё более обсуждаемой в отечественной педагогике. Это имеет под собой целый ряд веских оснований, в числе которых самым ярким выступает необходимость обеспечения обучающимся равных стартовых возможностей. Очевидно, проблема, предлагаемая к обсуждению, затрагивает самые различные болевые области образования как педагогически организованного процесса и как социального института.
Отделение психологии и педагогики, кафедра педагогики Елабужского института Казанского (Приволжского) федерального университета приглашают учителей, педагогов дополнительного образования, психологов, студентов, аспирантов, исследователей проблем повышения качества школьного образования приглашают принять участие в научно-методический семинаре «Что такое резильентность или как повысить результативность образования?».
Цель проведения семинара: обсуждение путей и способов повышения школьной резильентности.
Задачи семинара:
- утверждение школьной резильентности как показателя эффективности образовательной деятельности;
- определение способов оценки школьной резильентности;
- обсуждение модели использования индекса резильентности как формализованного показателя эффективности работы школы.
Основные направления работы семинара:
- школьная резильентность как показатель эффективности образовательной деятельности;
- способы оценки школьной резильентности;
- модель использования индекса резильентности как формализованного показателя эффективности работы школы.
Работа семинара пройдёт в онлайн-формате.
Контактное лицо: Шатунова Ольга Васильевна, заведующая кафедрой педагогики Елабужского института КФУ: 89600726055.