23 апреля 2021
Аспекты дошкольного образования обсудили студенты на конференции

Молодые исследователи выступили с докладами на 52-й Итоговой научно-образовательной конференции студентов.

Современные условия активизируют новые образовательные потребности, отражающие необходимость для личности непрерывного получения и применения знаний, повышения общекультурного уровня, самостоятельного решения возникающих в познании проблем. В этой ситуации крайне важным является реализация потенциальных возможностей образовательных учреждений, прежде всего, за счет организации самостоятельного познавательного процесса каждого студента путём приобщения к исследовательской деятельности.

Учитывая данные актуальные запросы современного образовательного пространства, в Елабужском институте стало хорошей традицией проведение ежегодных студенческих конференций по итогам их научной деятельности.

В рамках 52-й Итоговой научно-образовательной конференции студентов прошла работа секций отделения психологии и педагогики «Современные тенденции воспитания и образования детей младшего школьного возраста», «Актуальные вопросы дошкольного образования», где со своими докладами выступили 44 студента. Тематика докладов очень обширна, она охватывает самые актуальные проблемы дошкольного и начального образования. Среди них можно выделить работы Клиновой К.В. (5 курс) «Игра-драматизация как средство обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста», научный руководитель – доцент, канд. пед. наук Ф.С. Газизова; Ахметзяновой А.М. (5 курс) «Steam технологии в обучении дошкольников иностранному языку», научный руководитель – доцент, канд. пед. наук Р.Ф. Миннуллина; Нурисламовой Е.М. (5 курс) «Содержание сенсорного воспитания в современной практике дошкольного образования», научный руководитель – доцент, канд. психол. наук Т.Н. Галич; Акбашевой Д.Ш. (5 курс) «Организация образовательной деятельности в ДОО с применением дистанционных образовательных технологий», научный руководитель – ст. преп. А.Р. Нуриева.

Опыт научно-исследовательской деятельности студентов, который они получают, разрабатывая эти проблемы, даёт возможность приобщить их к серьезной научной работе.

Источник информации: Алеся Нуриева, старший преподаватель, кафедры теории и методики дошкольного и начального образования Елабужского института КФУ