21 апреля 2021
Почему ребенок пишет неправильно: симптомы и причины?

Состоялась очередное занятие цикла научно-популярных лекций «Как научить ребенка писать без ошибок?».

На лекции студенты профиля подготовки «Русский язык и литература» совместно с доцентом кафедры психологии Ольгой Штерц рассмотрели симптомы и причины дисграфии, познакомились с видами дисграфии. В групповой дискуссии проанализировали, в чем отличия оптической дисграфии от аграмматической дисграфии и акустической дисграфии. Непосредственно на примерах диктантов детей с нарушением письменной речи студенты выявляли виды специфических ошибок.

На следующей лекции «Как проводить профилактику дисграфии у детей: способы и приемы» будет обсуждаться проблема профилактики дисграфии у детей, обучающихся в первом классе, способы и приемы предотвращения возникновения нарушений письменной речи у детей, находящихся в зоне риска. Третья научно-популярная лекция цикла состоится 26 апреля в 11.40 в 67 аудитории главного здания. Все желающие могут присоединиться также в команде Microsoft Teams по коду n853wb4.

Будем рады видеть на научно-популярных лекциях всех заинтересовавшихся студентов.

Источник информации: Ольга Штерц, доцент кафедры психологии Елабужского института КФУ