10 февраля 2021
Конференция – кузница будущих абитуриентов…

Где найти лучшее место и время для профориентационной работы среду будущих абитуриентов ВШИЯиП? Где и как найти лучших из лучших будущих студентов бакалавриата ИМО? Конечно же, на Республиканской проектной и исследовательской конференции! 

06 февраля накануне дня Российской науки в гимназии 90 Приволжского района г. Казани прошла ставшая уже традиционной Республиканская конференция научных и проектных работ школьников «Интеллект. Культура. Карьера».

И также традиционно в работе конференции в качестве экспертов приняли участие преподаватели различных подразделений КФУ. Доцент ВШИЯиП Н.П. Поморцева возглавила секцию «Иностранные языки», где с докладом  по результатам своих научных исследований выступили учащиеся 7-11 классов школ города Казани и районов Республики Татарстан.

Традиционно гимназия 90 гостеприимно распахнула двери для магистрантов ВШИЯиП, обучающихся по программе «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур». В рамках практики магистранты заочной формы обучения получили уникальную возможность изучить особенности организации научной работы одарённых учащихся средних школ. Они посетили ряд секций конференции и поделились свои впечатлениями о таком важном этапе магистерской подготовки как практика.

Галиева Динара, 04.3-928:

Участие на республиканской конференции в качестве члена жюри стало для меня бесценным опытом. Будучи школьницей, я участвовала на конференциях, сегодня мне представилась возможность посмотреть на это мероприятие с другой стороны. Мне понравились доклады школьников и исследования, которые они провели. Хочется отметить, что некоторые участники поработали над серьёзными лингвистическими темами. Импонирует сам формат конференции, ученики достойно представили свои работы и задавали друг другу вопросы. Очень радует, что дети заинтересованы в изучении иностранных языков, а также в проведении интересных и серьёзных исследований.

Хусаинова Рания, 04.3-927:

 Вот уже второй год подряд я присутствую на данной конференции. В этом раз я наблюдала за работой секции «Шаг в науку», где ученики 4 классов представили своих исследования на самые разные темы. Очень ценно и важно, что с раннего возраста ученики школ и гимназий делают первые шаги в науке, учатся проводить исследования, правильно презентовать свои результаты. Такой опыт полезен будет в будущем не только юным исследователям, но и нам, будущим педагогам, в организации, подготовке и проведении подобных мероприятий

Залалдинова Яна, 04.3-928:

Мне удалось присутствовать на секции «Психология и педагогика» для учеников 6-9 классов. Все доклады были очень интересные и познавательные, на разную тематику, особенно хотелось бы отметить наиболее увлекательные: «Взаимосвязь музыкальных предпочтений подростков и их мировоззрения»; «Слэнг, используемый подростками. Понимают ли его родители?»; «Выбор будущей профессии подростками». Доклады сопровождались презентациями, и практически каждый из них был основан на статистических исследованиях, проведенных учениками. Полученные данные будут полезны не только для слушателей, но и лягут в основу будущих исследований самих участников конференции.

Источник информации: Поморцева Н.П.