Преподаватели кафедры выступили на секциях «Математика и информатика», «Цифровое образование».
На первой секции были представлены доклады по классическим научным направлениям кафедры: Анисимова Э.С. «Распознавание динамической рукописной подписи человека на базе методов теории нечётких множеств», Костин А.В. «Задача о тени и гиперболические поверхности», Костина Н.Н. «Обобщение задачи о тени в гиперболическом пространстве», Минкин А.В. «Изучение основ механики с помощью 3D технологий», Миронов А.Н., Миронова Л.Б. «Некоторые граничные задачи для факторизованных гиперболических уравнений», Миронова Ю.Н. «Нечёткие множества и их графическое представление», Созонтова Е.А. «К условиям однозначной разрешимости задачи Гурса для n-мерной системы уравнений с доминирующими частными производными».
Секция «Цифровое образование» вызвала особенный интерес. И это неслучайно, повсеместная все нарастающая технологизация всех процессов жизнедеятельности человека определяет новые ориентиры для создания цифровой образовательной среды обучения. Поэтому в работе секции помимо преподавателей участвовали студенты и магистранты факультета математики и естественных наук, которые реализуют проекты Елабужского института в ДНК и «Университетской» школе.
В выступлениях докладчиков были рассмотрены вопросы о формировании цифровых компетенций у будущих педагогов, показана роль цифровых инструментов в организации образовательной среды в вузе.
Особый интерес вызвала представленная старшими преподавателями кафедры Еленой Любимовой и Эльвирой Галимуллиной архитектура цифровой образовательной среды, реализуемая в соответствии с принципами доступности, открытости, мобильности, характеризующаяся обилием инструментов. По мнению специалистов, такая среда может быть реализована на основе кооперативной работы студентов и только при их активном участии.