В елабужской школе №10 доцент кафедры психологии Гузалия Шагивалеева провела интерактивную лекцию «Формула личности».
Встреча состоялась в рамках профориентационной работы с будущими абитуриентами, основной целью которой является помощь в выборе профиля обучения и сферы профессиональной деятельности.
В ходе занятия старшеклассники узнали, какие законы управляют восприятием, вниманием, памятью и мышлением личности. Специальные вопросы были посвящены способностям, характеру и темпераменту человека.
Гузалией Шагивалеевой было отмечено: «Формула личности позволяет глубже узнать себя, свои потенциальные возможности, ндивидуально-психологические особенности, что безусловно будет играть важную роль при выборе профессии».
Во время беседы преподаватель познакомила обучающихся с новыми правилами приема абитуриентов в 2021 году. Особое внимание она акцентировала на широком выборе предметов ЕГЭ и направлений подготовки, преимуществах при поступлении в университет.
В ходе выступления доцент кафедры психологии Гузалия Шагивалеева рассказала о Елабужском институте КФУ, познакомила с особенностями учебного процесса, а также с активной внеучебной деятельностью студентов. Гузалия Расиховна подчеркнула, что «у наших студентов большие возможности: студенты могут претендовать на дополнительные стипендии и гранты, могут принять участие в зарубежных программах стажировки».
Отдельный блок спикера уделен подготовке по направлению «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»). Гузалия Расиховна рассказала о специфике факультета, о том, чем занимаются студенты во время учебы и отдыха, какие перспективы их ожидают, и как они могут развить себя как личность и свой профессионализм.
Много вопросов было задано относительно новых условий поступления в университет, правил приема, наличия бюджетных мест.
Гузалия Расиховна пригласила старшеклассников и их родителей на День открытых дверей Елабужского института КФУ.
Кафедра психологии выражает благодарность руководству и сотрудникам школы № 10 за возможность проведения встречи.