04 декабря 2020
Обучение в группе повышенной академической нагрузки или как обеспечить эдьютейнмент в процессе изучения иностранных языков? Сюжет 2.

Активные или интерактивные методы предполагают стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности студентов. Эта модель предполагает наличие творческих заданий и обсуждений во время занятий. Этот метод характерен своей направленностью на самостоятельную деятельность, самообучение и саморазвитие.

Как мы изучаем, как нам может показаться, «избитые» темы учебника: дубль 2.

В ходе изучения темы «University education» применялись не только технологии обучения иностранному языку, но и  технологии формирования soft skills студентов. Многие студенты уже имели опыт создания проектных групп и поделились своими приемами работы в учебных группах, что было полезно при выполнении задания.

Примеры:

После прослушивания аудиоматериала  British Council site «Создание учебной группы» - 2 минуты, практическое задание на занятии было – создать учебную группу из 2-4 человек, изучить и обсудить учебный  план направления «Лингвистика», выделить дисциплины, которые, на взгляд членов группы, будут интересны и полезны в будущей профессиональной деятельности, представить свои идеи – «Рublic speaking»– 1 минута. Время подготовки задания – 10-15 минут.

Творческое задание по теме – создание рекламного объявления об услугах в области будущей профессиональной деятельности:

"Love and language. You may think differently, but as I see from my personal experience these words have similarities: both begin with the letter L, both stimulate your emotions, both can make you happy and disillusioned with yourself at the same time, both brig you a brilliant experience. Both are one. Unfortunately, some of us at the beginning of the way of learning language can come upon such problem: we do not feel and do not see these essential similarities in these words.  Why? It just means that you are not on the right track, but it is not the biggest issue. At that time, the biggest issue is to help you to make a connection between these two words. That's why I'm here. Can define me not only as you English teacher, but also as a "matchmaker". Just joke))"

Education: 

I am currently studying in the Kazan Federal University to be an interpreter. 

Duties: 

Helping your child with your homework 

Meeting your child after school 

Learning to read, write, develop reading techniques, counting skills, logical thinking, and problem solving skills; 

Why you should choose me: 

I have a year's experience working with other children and the parents of these children were happy with the work I did. I worked with native speakers and my skills are pretty good. 

How to contact me:  ххххххххх

Источник информации: Кондратьева И.Г.