25 ноября 2020
Кому и как детерминировать содержание современного образования?

Как детерминировать содержание современного образования – сумели показать 24 ноября участники ХХVII Международной научно-практической конференции «Одаренность и талант в информационном пространстве ХХI века». Многие выступавшие говорили том, что в России нормативно-правовая, финансовая, технологическая разработка одаренности очень сильно отстает от уровня решения этой проблемы в других странах, а созданные у нас в стране центры талантов больше носят декларативный характер.

В этой связи большое впечатление на участников конференции произвели доклады преподавателей-менторов, -тьюторов – Ф.И.Нугманова (Казанский международный лингвистический центр ИФМК Казанского федерального университета), А.Ф.Зиннуровой (Казанский государственный архитектурно-строительный университет), М.А.Ильиной (Академия педагогических и социальных наук) и др.

Участники конференции рассказали о положительном (и отрицательном) опыте развития одаренности в США, Швеции, Польше, Беларуси и других странах; проанализировали влияние на развитие одаренности традиционных дидактических средств и новых – цифровых – ресурсов; выяснили, кто (и как) детерминирует содержание современного образования и почему (и как) страдает качество дошкольного, начального и среднего образования.

Источник информации: Валерьян Габдулхаков