Мероприятие прошло в дистанционном формате
Трансляция распределена была на залы. Участники могли выбрать подходящие темы и определить площадку.
Наиболее интересными оказались следующие площадки:
«Подготовка к ЕГЭ по математике на онлайн-уроке». На онлайн мастер-классе показали эффективные приёмы решения задач формата ЕГЭ, научили, как сохранить динамику урока и вовлечение учеников в онлайн-формате, как удерживать внимание и работать в больших группах онлайн (более 30 человек).
«Лайфхаки эффективного онлайн-урока». Участники познакомились с приемами и инструментами, которые можно будет применить на уроках в формате смешанного онлайн-обучения.
«Онлайн-урок математики по теме «Виды углов. Треугольники»». На данном мастер-классе учащиеся поработали в среде Учи.ру и с другими интерактивными инструментами.
«Как провести урок математики с применением различных платформ». Был показан урок математики, используя «ЯКласс» и платформу конференций Zoom. Участники побывали в роли ученика и учителя, узнали, как использовать не только готовый контент, но и размещать собственные учебные материалы и задания. Также вниманию участников были предложены занимательные перемены, созданные с помощью геймифицированых платформ: kahoot.com, learnis.com и wordwall.net. Данные платформы можно использовать для создания интерактивных проверочных работ в онлайн-режиме урока или в качестве домашних работ.
Все участники ММСО-2020 отметили, что информация была очень полезной и важной для дальнейшей работы в школе и в вузе.
«Мы увидели ответы на самые актуальные вопросы настоящей и будущей системы образования в новой реальности. Понравилась дискуссия «Другая математика: от единых учебников к индивидуальным программам», поскольку цель этого разговора была не просто научить детей математике, а передать им «пульт управления» от своего образования», - отметила студентка 4 курса факультета математики и естественных Хузеева Флорида.
«Спикеры данного мероприятия продемонстрировали возможности цифровых ресурсов (Learnis, Kahoot, Wordwall, IDroo, Zoom, Padlet, wooclap, ЯКласс) в преподавании различных дисциплин. Полученные знания будут полезны для написания выпускных квалификационных работ и обязательно будут применены на следующей педагогической практике», - сообщила студентка 4 курса факультета математики и естественных Шайхутдинова Лейля.