31 марта 2020
С начала марта в униклинике КФУ выдали порядка 50 электронных больничных листов

Уход на карантин по коронавирусу для тех, кто вернулся из-за границы, стал проще благодаря электронным листкам нетрудоспособности. Об этом Единому информационно-издательскому центру Казанского федерального университета сообщила заведующая отделом клинико-экспертной работы Университетской клиники КФУ Инесса Хуснутдинова.

Электронный больничный по своей сути не отличается от бумажного. Его особенность состоит в том, что вся необходимая информация вносится сразу в базу ФСС, автоматически проверяется на соответствие номера СНИЛС. Электронный листок нетрудоспособности нельзя потерять, помять, испортить - вся информация хранится в электронной базе данных, и может быть распечатана из нее в любой момент. Также пациент может самостоятельно его распечатать из личного кабинета на сайте ГУ «Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по РТ».

«В связи с карантином количество обращений пациентов по поводу оформления больничных листов увеличилось. Электронный больничный лист – удобный формат – вопрос с больничным можно решить без присутствия пациентов», - рассказала Инесса Хуснутдинова.

Она пояснила, что в ходе телефонного обращения гражданина, из числа прикрепленного населения в поликлинику (Вишневского, 2а) Университетской клиники КФУ, сотрудники call-центра уточняют информацию о стране пребывания пациентов, дате приезда и передают информацию участковому врачу для оформления листка нетрудоспособности. За период с марта 2020 года поликлиникой Университетской клиники КФУ выдано по карантину около 50 электронных листков нетрудоспособности.