29 октября 2019
Инклюзия: непрерывность и преемственность

В работе V Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: непрерывность и преемственность» в Москве приняла участие преподаватель Елабужского института КФУ

Одним из важных направлений развития современного образования является внедрение инклюзивной формы обучения в общеобразовательные школы. Проблеме инклюзивного образования была посвящена прошедшая в Московском государственном психолого-педагогическом университете научно-практическая конференция. Доцент кафедры психологии Елабужского института Ольга Штерц приняла участие в работе тематической секции «Непрерывность психолого-педагогического сопровождения на всех этапах инклюзивного образования» и мастер-классе «Применение поведенческого анализа для реабилитации детей, перенесших различные травмы», а также выступила на панельной дискуссии «Специальное или инклюзивное образование: спор или союз?»

На конференции обсуждались вопросы, связанные с зарубежным опытом психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ, поднимались вопросы тьюторского сопровождения инклюзивного образования и профориентации детей с инвалидностью, рассматривалась проблема преемственности образовательных технологий и инклюзивных практик.

Большое пленарное заседание конференции прошло в Общественной палате Российской Федерации, что доказывает заинтересованность правительства во внедрении инклюзии в образовательную систему. На базовых площадках форума, одной из которых является Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра, состоялись практико-ориентированные семинары и мастер-классы.

Якорь Полученная информация будет использована при реализации программ повышения квалификации педагогов и социального проекта «Юный орфографик», выигранного в рамках конкурса грантов Президента России.

Источник информации: доцент кафедры психологии О.М. Штерц