29 сентября 2019
Яркий осенний конкурс первокурсников-лингвистов или как мы отмечали День европейских языков и культур

Буйство красок, свежие идеи и неповторяющиеся сюжеты попали в стены Высшей школы иностранных языков и перевода благодаря первокурсникам-лингвистам. Первые учебные дни всегда одни из самых волнительных и ответственных в жизни нового поколения студентов, и коллектив ВШИЯиП помогает первокурсникам плавно влиться в студенческую жизнь полную лингвистического разнообразия, а также показать свои таланты.

Шестой год подряд европейские языки чествуются на нашем отделении в их праздник – 26 сентября, День европейских языков. Наши студенты-лингвисты изучают наиболее распространенные европейские языки, среди которых английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, португальский. Однако, Европа богата и другими языками, на которых говорят страны со своей уникальной историей, культурой и традициями.

Набор академических групп первого курса этого года почти такой же многочисленный, как и количество европейских языков. Каждой группе по жребию выпало представить на конкурс стенгазету об одном из языков Европы. Гэльский, болгарский, польский, румынский, шведский, исландский и другие языки нашего континента, конечно же, нам знакомы, но мы мало знаем об их истории, о том, как звучат эти языки, и возможных общих чертах с русским языком. Первокурсникам выпала задача отразить все это в своих стенгазетах.

Признаемся честно, что в этом году было сложно оценивать конкурсные работы, так как выбирать надо было среди 20 газет, к тому же каждое творение не похоже на другое. Жюри ВШИЯиП приняло решение наградить большее количество групп. Обладателями третьего места стали группы 04.3-901 и 04.3-916 . Второе место разделили группы 04.3-911 и 04.3-905. Почетное первое место досталось группе 04.3-906.

 Мы поздравляем группы с их первой победой в качестве студентов КФУ. Мы поздравляем всех участников с новым статусом студентов и желаем всем ярких и незабываемых студенческих лет вместе с дружными лингвистами ВШИЯиП.

Источник информации: Сабирова Д.Р., Морозова Т.В.