В ходе работы конференции были рассмотрены актуальные проблемы и предложены пути их решения
Была осуществлена работа секция «Актуальные проблемы практикоориентированной подготовки педагогов» Итоговой конференции преподавателей кафедры психологии. Преподаватели в докладах поделились исследованием актуальных вопросов подготовки и профессиональной деятельности педагогов, а также взаимодействия с обучающимися.
Участниками конференции был рассмотрен ряд проблем: формирования форсайт-компетенций в процессе освоения образовательной программы; толерантного отношения к трудным детям у будущих педагогов в квази-условиях; устойчивого принятия российских культурных традиций иностранными студентами; применения практико-ориентированным заданиям в МООК при подготовке педагога к профессиональной деятельности.
В центре внимания оказались вопросы психологической безопасности образовательной среды школы и психодиагностической компетентности учителя при оценке уровня сформированности регулятивных УУД у обучающихся.
Преподавателями были озвучены идеи развития мотивационного и инструментального признака технической одаренности в рамках внеурочной деятельности школьников, роли социальных отношений в развитии ребёнка старшего дошкольного возраста; сказкотерапии доктора Балу для детей дошкольного возраста.