21 декабря 2018
Лучшие практики онлайн-обучения

Преподаватели кафедры психологии приняли участие во II Ежегодной методической онлайн-конференции «Лучшие практики онлайн-обучения»

Мероприятие было организовано Институтом дистанционного образования Национального исследовательского Томского государственного университета.

Онлайн-обучение в настоящее время является одной из самой обсуждаемых тем во всех отраслях знаний и производства. Век цифровизации предполагает большую мобильность в освоении знаний. Онлайн-обучение позволяет экономить время, планировать свой ритм жизни и обучения. Однако профессию учителя не заменит никакая цифровизация. Об этом говорилось и на Международном фестивале школьных учителей в Елабуге в августе 2018 года. Система онлайн-обучения должна выполнять функцию сопровождения в освоении знаний, но не подменять сам процесс обучения.

В рамках работы онлайн-конференции был представлен опыт применения цифровых технологий в процессе обучения, как в школе, так и в вузе разных городов и регионов: Томска, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы и др.

Безусловно, такого рода конференции являются хорошей возможностью для педагогов получить необходимую значимую информацию, задать интересующие вопросы относительного новой формы работы с обучающимися. Наиболее интересные практики, их элементы будут использованы преподавателями на занятиях.

Выражаем благодарность ЦИТ за возможность участия в данной конференции.

Источник информации: зав. кафедрой психологии Льдокова Г.М.