23 ноября преподаватели высшей школы иностранных языков и перевода - кафедры иностранных языков для социально-гуманитарного направления Института международных отношений приняли активное участие в подготовке студентов по англоязычному направлению (секции) - «Electronic justice and process of legal digitalization: issues and trends» III Международного научно-практического Конвента студентов и аспирантов «Электронное правосудие и процессы цифровизации права: проблемы и перспективы”, проводимого на Юридическом факультете.
В Конвенте в данной секции приняло участие более 100 студентов (в рамках промежуточного этапа конференции). Мероприятие проводилось на площадках 4-х вузов: Казанского федерального университета, Уральского государственного юридического университета, Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России, Гданьского университета (Польша). На заключительном этапе конференции 13 студентов представили свои научные изыскания на английском языке. Отдельного внимания заслуживает диапазон тем, освещавшихся выступающими, в рамках которых велась англоязычная дискуссия: были проанализированы актуальные проблемы гражданского, уголовного права, не остались без внимания и фундаментальные теоретико-правовые вопросы.
Значительная работа была осуществлена как самими обучающимися, так и преподавателями, работавшими с участниками при подготовке докладов на английском языке, актуализировавшими их лексические навыки в рамках избранных направлений (Ильясовой А.М., Дульмухаметовой Г.Ф., Хакимзяновой А.С.).
Круг проблем, затрагиваемый выступающими, вызвал живой интерес слушателей и обусловил конструктивную дискуссию, в которой приняли участие как студенты, так и преподаватели кафедры.
Работа над совместыми проектами с институтами и факльтетами КФУ по организации и проведению меджународных онлайн студенческих дискуссий является необходимым условием подготовки востребованного профессионала в условиях глобального мира. Это не просто развитие навыков работаты с научной литературой, развитие творческих способностей, научного потенциала, это понимание значимости межкультурной коммуникации для профессиональной подготовки. В таких научных онлайн проектах, организованных перподавтелями Высшей школы иностранных языков и перевода ИМО ежегодно принимают участие студенты всех факультетов, на которых работают преподавтели.