25 сентября 2018
Открытое занятие по музейному маркетингу на английском языке

25 сентября состоялся открытый урок с двумя английскими подгруппами 3 курса отделения «Реклама и связи с общественностью» ИСФНи МК доцентов Беляевой Е.А. и Чумаровой Л.Г. Данное мероприятие было второй фазой серии занятий, посвященных изучению азов музейного маркетинга и презентации индивидуальных студенческих творческих работ по данной теме.

Предворял сегодняшнее занятие визит студентов и преподавателей в мемориальный дом-музей академиков Арбузовых 18 сентября. Музейная экспозиция и ситуационный анализ маркетинговых возможностей ретро-музея должен был стать отправной точкой и базой для разработки ребятами пиар-стратегии по продвижению этого социально-культурного продукта. Было установлено, что музею Арбузовых не хватает популярности в силу недостаточного знания горожанами и гостями города данного очаровательного уголка истории и быта известной научной династии. Будущие специалисты рекламного бизнеса должны будут предложить оригинальные варианты выхода из сложившейся проблемной ситуации.

С целью более тщательной отработки основных маркетинговых приемов и инструментов, адекватных для музейного дела, преподаватели показали слайд - презентации по теории маркетинга, а также презентацию – синопсис прошлой экскурсии, подробно комментируя материал. Вооружив учащихся необходимыми знаниями, доц. Беляева и доц. Чумарова предложили рассмотреть два примера практического воплощения удачной маркетинговой стратегии – статьи про английский и молдовский музеи искусств.

В завершении занятия, наиболее активные студенты продемонстрировали свои презентации по раскрутке вышеупомянутого Дома-музея Арбузовых и Музея изобразительных искусств Республики Татарстан. Остальные работы будут заслушаны на ближайших занятиях. За практикоориентированным обучением и использованием межпредметных связей – будущее!

Источник информации: доц. Беляева, доц. Чумарова (кафедра ин.яз. для социально-гуманитарного направления ИМО КФУ)