Ее работа прошла в рамках 49-й Итоговой научно-образовательной конференции студентов Елабужского института КФУ.
Секция работала под руководством доцента кафедры педагогики Надежды Мокшиной и ассистента Наили Асхадуллиной.
Основная проблематика заседания секции была посвящена вопросам организации образовательного процесса в школе в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения. Следует отметить смелые предложения студентов, разработавших модель «Образование будущего: форсайт-модель его содержания», которая была представлена в докладе И.И. Фатиховой, студентки второго курса факультета филологии и истории.
Не меньший интерес вызвало выступление А.И. Юртаева, студента факультета математики и естественных наук, который рассказал, как формировать метаумения у обучающихся на уроках физики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Всего в заседании секции выступили восемь докладчиков. Все выступления вызвали живой интерес, были заданы интересующие слушателей вопросы. Необходимо отметить актуальность, новизну, хорошую презентабельность докладов, свободное владение материалом студентами.
В рамках работы секции были выбраны лучшие работы и присуждены призовые места.
1 место - Фатихова И.И. (2 курс). «Образование будущего: форсайт-модель его содержания». Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.
2 место - Юртаев А.И. (2 курс). «Формирование метаумений у обучающихся на уроках физики в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.
3 место - Сибгатуллина Л.Б. (2 курс). «Использование диагностической карты оценивания предметных, метапредметных и личностных компетенций, обучающихся на уроках английского языка». Науч. рук. – асс. Н.Н. Асхадуллина.