В рамках научно-образовательной конференции студентов в Елабужском институте КФУ прошло заседание секции, где обсуждались вопросы обучения русскому языку и литературе.
В секции, которая объединила в себе научные работы не только по методике обучения, но и непосредственно по русскому языку и литературе, было представлено 10 докладов, каждый из которых отличался проработанностью темы, актуальностью и новизной.
Наибольшее внимание слушателей, активно задававших интересующие их вопросы, привлекли доклады Ирины Макаровой «Методы и приёмы воспитания героев-спортсменов в подростковой литературе» (науч. рук. - доцент кафедры русского языка и литературы Галина Божкова) и Марии Николаевой - «Особенности работы с одаренными детьми в процессе подготовки их к олимпиадам и конкурсам по русскому языку» (науч. рук. – профессор кафедры русского языка и литературы Дания Салимова).
Руководитель секции доцент кафедры русского языка и литературы Алена Ивыгина и слушатели поблагодарили докладчиков за высокий уровень выступления, их ораторское мастерство и заинтересованность в своей работе.
Сами участники также остались довольны прошедшим заседанием и, по их словам, особенно приятно было наблюдать за интересом в глазах слушателей и отвечать на их вопросы. Своими впечатлениями поделилась студентка 5 курса факультета филологии и истории Линара Ягудина, принимавшая участие в заседании секции с докладом на тему «Имена-маски в драматической сатире В.П. Буренина «Литературные чтения в обществе «Бедлам-модерн (науч. рук. – старший преподаватель кафедры русского языка и литературы Надежда Шабалина): «Это не первая конференция, в которой я принимаю участие. И я с уверенностью могу сказать, что сегодня я получила колоссальное удовольствие от того, что мне посчастливилось стать участником данного мероприятия, задать интересующие вопросы докладчикам, расширить свой кругозор, выступить с собственной работой, видя неравнодушные лица аудитории. Хочется сказать отдельное спасибо организаторам и жюри! Считаю, что такие конференции позволяют студентам реализовывать и раскрывать себя, эффективно апробировать результаты своих научно-исследовательских работ и услышать необходимые рекомендации к дальнейшему совершенствованию себя и своих трудов».