16 апреля 2018
EF Adventure 2018 у лингвистов!

Более 200 студентов-лингвистов Высшей школы иностранных языков и перевода ИМОИиВ КФУ приняли участие в отборочном этапе Всероссийского ежегодного Конкурса для студентов и преподавателей английского языка в вузах EF Adventure 2018 при партнерстве с Издательским домом Сambridge University Press!

Первый этап конкурса включал в себя прохождение тестирования на определение навыков чтения и аудирования, по итогам которого студенты получили Сертификаты, подтверждающие уровень владения английским языком согласно СEFR.

Индекс EF уровня владения английским языком в учебных заведениях (EF EPI-s) – результат исследования уровня владения английским языком среди учащихся средних учебных заведений и студентов высших учебных заведений. Несмотря на то, что английский преподается в большинстве образовательных систем мира, инструменты оценки значительно различаются в странах мира. В результате чего нет универсального средства для сравнения степени овладения английским языком в средних и высших учебных заведениях. Целью "Индекса EF EPI-s" является сокращение этого разрыва путем предоставления бесплатной платформы для оценки владения английским языком и отчета, который содержит критерии оценки и сравнения уровня английского языка в разных странах.

Непрерывная оценка уровня владения английским языком с помощью стандартного набора аналитических инструментов позволяет определять требующие улучшений области и разрабатывать успешные стратегии на институциональном, национальном и международном уровнях.

Студенты Высшей школы иностранных языков и перевода показали себя наилучшим образом!!! При этом знание английского языка на уровне владения языком в совершенстве (C2) показали 8, 16% студентов, на уровне профессионального владения(C1) – 23, 47% студента, на пороговом продвинутом уровне (B2) – 30,61% студентов.

Лучшие результаты – у студенток 2 курса Староверовой Татьяны (группа 04.3-608) и Хаялеевой Фирузы (группа 04.3-613).

Следует отметить, что некоторые студенты столкнулись с нехваткой времени при выполнении теста, поэтому не смогли получить свои сертификаты. Все международные экзамены по английскому языку предполагают определенный лимит времени при выполнении заданий. Как видим, нам еще есть над чем работать, чтобы совершенствовать навыки владения английским языком.

Мы поздравляем и выражаем благодарность всем студентам Высшей школы иностранных языков и перевода за участие в мероприятии!

Финальное задание – видео на заданную тему, которое загружается участниками конкурса на Youtube. Каждый зарегистрированный преподаватель от вуза-финалиста формирует свою команду. Может быть представлено несколько команд из трех студентов, которые прошли тестирование в рамках первого этапа и одного преподавателя. Тема видеопрезентации - «Какое место в вашем городе больше всего напоминает Кембридж?» Задача команд – разыграть сценку в месте, которое максимально напоминает им Кембридж. Это может быть как сцена из литературы, так и изображение английской традиции. Здесь командам предоставляется полная свобода действий. Одно условие – видео должно быть полностью на английском языке и все участники команды должны быть в нем задействованы.

У Казани и Кембриджа действительно много общего, начиная с университетов с богатой историей и собственными традициями, заканчивая реками, протекающими по центру обоих городов и предоставляющими жителям возможность заниматься различными водными видами спорта, включая греблю.

Желаем нашим командам-участникам победы и напоминаем, что главный приз - неделя обучения в международном языковом центре в Великобритании во время летних каникул учебного года 2018 г.

Источник информации: С.С. Боднар, О.Г. Палутина, Г.С.Яценко