Его провела для коллег старший преподаватель кафедры психологии Елабужского института КФУ Оксана Макарова
Урок проходил в рамках семинара «Эффективные технологии модульного образования». На примере практического занятия «Психология детей с речевыми нарушениями. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи» по дисциплине «Основы специальной педагогики и психологии» была продемонстрирована техника «Зигзаг», как способ развития критического мышления студентов через чтение. Техника дает возможность на занятии охватывать достаточно большой объем материала, который студенты не могут усвоить при самостоятельной работе. Техника «Зигзаг» предполагает возможность использования и других частных техник: кубик, синквейн, которые позволяют эффективно проработать основную тему занятия.
Продемонстрированная форма работы позволяет каждому студенту быть активным участником обсуждения и получить свой субъективный опыт.