20 марта 2018
Современные подходы к оцениванию образовательных результатов обучающихся

Преподаватели кафедры педагогики провели тематическую площадку со студентами-математиками.

20 марта 2018 года в рамках семинара «Эффективные технологии модульного образования» преподаватели кафедры педагогики доцент Надежда Мокшина и ассистент Наиля Асхадуллина провели тематическую площадку «Оценка образовательных результатов, обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования» со студентами 2 курса факультета математики и естественных наук профиля «Математика и физика».

Усиление практико-ориентированной направленности образовательного процесса в вузе определяет актуальность построения оптимальной модели (технологии), сочетающей применение теоретических знаний в решении практических вопросов, связанных с формированием профессиональных компетенций будущего учителя. Поэтому одной из задач проведения данного мероприятия являлась подготовка студентов к проектированию диагностической карты оценки образовательных результатов, обучающихся основной образовательной организации по предметному профилю подготовки «Математика и физика». В качестве эффективных технологий модульного подхода к педагогическому образованию были использованы проектный метод обучения и приемы развития критического мышления («синквейн», «кластер»). Для разработки диагностических карт оценки студенты использовали нормативные документы ФГОС ООО и Профессиональный стандарт педагога. В ходе занятия студенты пришли к выводу, что конструирование оценки образовательных результатов, обучающихся ориентировано на повышение качества образования в школе.