15 марта 2018
Педагоги-психологи освоили "Активациометр"

Учеба прошла в рамках курса «Психолого-педагогическая поддержка детей с особыми образовательными потребностями в условиях введения ФГОС»

 

13-14 марта педагоги-психологи образовательных учреждений слушали тему «Инновационные технологии в работе с различными категориями учащихся». Их внедрение является одним из значимых условий, повышающих качество образования на курсах повышения квалификации.

Старший преподаватель кафедры психологии Наиля Исмаилова ознакомила слушателей курсов с программно-аппаратным комплексом «Активациометр АЦ-9К». Каждый педагог на практико-ориентированных занятиях в специализированном и оборудованном кабинете диагностировал функциональную асимметрию полушарий головного мозга; силу, подвижность, уровень работоспособности; чувствительность нервной системы; восприятие пространственных отрезков и многое другое.

Особое внимание уделялось необходимости применять «Активациометр АЦ-9К» в практической работе педагога-психолога с целью:

1. Психологической диагностики учащихся для: а) профессиональной ориентации, б) профессиональной консультации, в) психологического отбора учащихся (для кластеров, а также в школы (классы): математические, спортивные, художественные, музыкальные и др.).

2. Диагностики индивидуально-психологических особенностей как средство обратной связи в индивидуальном подходе в обучении, в частности - при формировании индивидуального стиля деятельности учащихся.

3. Диагностики эффективности учебных занятий путем выявления особенностей их влияния на эмоциональную и когнитивную сферы учащихся.

4. Выявления особо одаренных учащихся с целью составления индивидуальных программ высоких достижений (в математике, спорте, музыке и т.д.).

5. Диагностики детей с особыми образовательными потребностями для подбора индивидуальных коррекционных и развивающих программ.

6. Выявления причин отклонений в поведении детей с целью составления коррекционных программ (повышенная или пониженная эмоциональная напряженность, чувствительность, склонность к риску, способность к саморегуляции психоэмоциональных состояний и т.д.).

Источник информации: Пресс-служба Елабужского института КФУ