28 ноября 2017
Встреча с руководителем представительства в г. Казани Машиностроительного кластера республики Татарстан Кабировым А.А

        Первый семестр учебного года постепенно приближается к логическому завершению, а для выпускников кафедры маркетинга наступает ответственный период: время анализировать сформированные профессиональные компетенции. В связи с этим важной и значимой может стать каждая встреча с руководителями и специалистами-практиками, каждодневно испытывающими современные тенденции и вызовы конкурентной рыночной среды. В ноябре для студентов выпускной группы 14.6-412 доцентами кафедры маркетинга ИУЭиФ КФУ Сайдашевой В.А. и Шарафутдиновой Н.С. была организована встреча с руководителем представительства в г. Казани Машиностроительного кластера республики Татарстан Кабировым А.А. Ценная информация от компетентного руководителя предоставила возможность будущим маркетологам открыть перспективы и для приложения полученных знаний, и для инициативы в производственной сфере, и для инноваций в условиях цифровой экономики.

  

     

     Отзывы участников:

 

  1. Во вторник к нам приходил представитель машиностроительного кластера. Повествование было интересным. Нам рассказали для каких целей создаётся кластер, что он помогает компаниям построить прочную коммуникацию и эффективное взаимодействие. Узнали о том, какие существуют барьеры при входе в кластер. Единственным спорным остался вопрос, почему компании вне кластера не могут также эффективно строить коммуникации между собой. 

                                                                   Шерстобоева А.А., гр. 14.6-412

 

  1.  На встрече с Кабировым А.А. рассказывали про Машиностроительный кластер РТ. Узнали, что это одно из самых крупных машиностроительных объединений республики. Управление кластером ведет отдельная группа лиц, но представители компаний-участников могут вступить в эту группу по заявке (по желанию). Нам объяснили, что кластер - это некая инфраструктурная единица, принимающая заказы, и распределяющая между компаниями-участниками. На один заказ могут откликнуться несколько компаний, и уже заказчик выбирает эту компанию по предложенным условиям. Так же разъяснили, что ждут грамотную инициативную молодежь, которая сможет предложить планы оптимизации системы кластера.

                                                                         Лизунова А.А., гр. 14.6-412

 

  1. На мой взгляд то, о чем говорил спикер (про кластеры), достаточно интересная тема. Хорошо получалось работать с аудиторией, понятно отвечал на наши вопросы. Ранее мне никогда не приходилось об этом слышать. Полезная информация для будущей профессии.

Хамидуллина Н.Р., гр. 14.6-412

 

 

Источник информации: Кафедра маркетинга