26 октября 2017
Преподаватели ИМОИиВ выступают за гражданскую устойчивость личности

19 октября сотрудники Высшей школы иностранных языков и перевода  ИМОИиВ Фахрутдинова Анастасия Викторовна, Кондратьева Ирина Германовна, Данилова Ольга, Мефодьева Марина Анатольевна, Гизятова Ландыш Афроимовна, Шакирзянова Розалия Маликовна приняли активное участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Формирование гражданской устойчивости как фактор противодействия идеологии экстремизма и терроризма», которая проводилась на базе ФГБНУ «Институт педагогики, психологии и социальных проблем».

В рамках данной конференции проходило заседание секции «Воспитательная деятельность как базовое направление противодействия идеологии экстремизма и терроризма». Профессор КФУ, доктор педагогических наук Фахрутдинова Анастасия  Викторовна выступила экспертом на данной секции. В рамках заседания были заслушаны доклады старшего преподавателя кафедры иностранных языков для естественно-научного направления Гизятовой Л.А. «Антинаркотическое воспитание молодежи как один из факторов противодействия идеологии экстремизма», старшего преподавателя кафедры иностранных языков для социально-гуманитарного направления Мефодьевой М.М. «Программы формирования социальной стабильности и духовно-нравственного воспитания в Индии», старшего преподавателя кафедры иностранных языков для социально-гуманитарного направления Шакирзяновой Р.М. «Воспитательная роль учреждений дополнительного образования в профилактике антисоциального поведения».  Кроме того, сотрудники Высшей школы иностранных языков и перевода оказали серьезную помощь при переводе доклада приглашенного профессора университета Аляски Ганг Чена и приглашенного докладчика Лорен Минот (Кондратьева И. Г. Данилова О.А.)

Заседание данной секции отличалось злободневностью, актуальными докладами и живой дискуссией. По итогам заседания принято решение обратить особое внимание на профилактику и упреждение рисков экстремистской и террористической направленности в молодежной среде посредством актуализации воспитательного компонента образовательной среды учебного заведения .

Источник информации: Ирина Конратьева, Анастасия Фахрутдинова