Каталог метаданных дистанционных курсов Казанского (Приволжского) федерального университета Карточка дистанционного курса:

"Теория экономического анализа"

Уровень
высшее образование
Язык
русский
Дата
01.09.2013
Ключевые слова
экономический анализ, методы и приемы экономического анализа, факторный анализ, виды экономического анализа
Области знаний
Экономика. Экономические науки
URL адрес карточки
https://kpfu.ru/dc?p_id=83769

Аннотация

Целью курса является получение целостного представления об анализе хозяйственной деятельности как важнейшей функции управления организациями, освоение базовых понятий, методов и принципов экономического анализа для дальнейшего изучения его методик и эффективного использования в практической сфере.


Темы курса

1. Экономический анализ как наука и функция хозяйственного управления. 2. Предмет, содержание и задачи экономического анализа. 3. Основные концепции экономического анализа. 4. Методология экономического анализа. 5. Методические приемы экономического анализа. 6. Виды экономического анализа. 7. Организация и информационное обеспечение экономического анализа.


Подразделение Направление Дисциплина Уровень Курс Форма обучения Количество часов Форма контроля
КФУ / Институт экономики и финансов / отделение экономики предприятия 080100.62 Экономика Теория экономического анализа
бакалавр 3 очное 108 зачет: 5  

Скриншоты


Доступ к курсу

Адрес (URL)
http://bars.kfu.ru/course/view.php?id=1059
Формат доступа
закрыт для гостевого доступа

Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:

  • быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
  • согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
  • после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения

В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.