- Уровень
- высшее образование
- Язык
- русский
- Дата
- 01.09.2012
- Ключевые слова
- рынок, спрос, предложение, эластичность, равновесие потребителя, производственная функция, издержки, прибыль, конкуренция, монополия, олигополия, рынок земли, рынок капитала, рынок труда, экономическое равновесие, эффективность, неопределенность, риск
- Области знаний
- Экономика. Экономические науки
- URL адрес карточки
- https://kpfu.ru/dc?p_id=47823
Аннотация
Дисциплина направлена на формирование у будущих специалистов теоретических знаний о закономерностях функционирования и развития современных экономических явлений и процессов, происходящих на уровне хозяйствующих субъектов, а также отработку практических навыков в области микроэкономического анализа и других современных научных средств исследования микроэкономических процессов.
Темы курса
1. Предмет и метод микроэкономики. 2. Базовые микроэкономические понятия и категории. 3. Рыночная система спроса и предложения. 4. Теория потребительского поведения. 5. Теория производства. 6. Издержки производства и прибыль. 7. Типы рыночных структур: конкуренция и монополия. 8. Модели олигополии. 9. Рынок факторов производства и факторные доходы. Рынок труда. 10.Рынок капитала и природных ресурсов. 11. Общее равновесие и экономическая эффективность. 12. Выбор в условиях неопределенности и риска.
Скриншоты
Доступ к курсу
- Адрес (URL)
- http://bars.kfu.ru/course/view.php?id=843
- Формат доступа
- закрыт для гостевого доступа
Курс закрыт для гостевого доступа. Это означает, что Вам будет доступно всё содержимое курса только в процессе обучения на нем. Чтобы учиться на этом курсе, необходимо:
- быть зарегистрированным в системе дистанционного обучения КФУ (как это сделать?);
- согласовать с преподавателем (автором курса, тьютором или учителем) расписание занятий на этом курсе;
- после этого преподаватель запишет Вас на этот курс в свою группу для обучения
В случае возникновения вопросов или проблем с доступом к курсу, Вы можете обратитьсья к нам за помощью с помощью формы обратной связи или через контактные данные.