Оценка работы обучающегося в течение семестра по каждой из изучаемых дисциплин осуществляется преподавателями в соответствии с разработанной и утвержденной на кафедре системой контроля за усвоение различных разделов изучаемого курса. Система контроля может сочетать как письменные, так и устные, как групповые, так и индивидуальные формы. Преподаватель обязан вести журнал текущего контроля успеваемости обучающихся, форма которого определяется решением Ученого Совета Института.

Работа обучающегося на практических и семинарских занятиях может контролироваться в различных формах: устные ответы на семинарских и практических занятиях, контрольные и проверочные работы, выступления обучающихся на семинарах с докладами по подготовленным ими рефератам, и др.

С регламентами дициплин можно ознакомиться ниже:

Бакалавриат: 

I, II семестр 2017-2018

I семетр 2018-2019 

II сместр 2018-2019

II семестр 2019-2020 (Туризм)

Бакалавриат: 

  1. ​География мировых турцентров 
  2. Основы геоинформационных технологий в туризме
  3. Глобальные системы бронирования
  4. Туристско-рекреационное проектирование
  5. Геополитические аспекты развития туризма в странах мира
  6. Технологии формирования бренда в туризме
  7. Рекреационная география
  8. Иностранный язык делового общения (второй)
  9. Туристская картография
  10. Технологии организации въездного и выездного туризма
  11. Безопасность​ и охрана труда в туристской индустрии
  12. Технологии организации въездного и выездного туризма
  13. Безопасность и охрана труда в туристской индустрии​
  14. Стандартизация и контроль качества услуг в сфере туризма​
  15. Технологии продаж в туризме​
  16. Менеджмент в туристской индустрии

II семестр 2019-2020 (Гостиничное дело)

  1. Глобальные системы бронирования
  2. Иностранный язык делового общения (второй)
  3. Технологии гостиничной деятельности
  4. Этикетные технологии в гостиничной деятельности
  5. Информационные технологии в сфере гостеприимства
  6. Этикетные технологии в гостиничной деятельности
  7. Информационные технологии в сфере гостеприимства
  8. Охрана труда и техника безопасности на предприятиях сферы гостеприимства
  9. Формирования и продвижения нового гостпродукта

 

 

 

 

Источник информации: кафедра сервиса и туризма