Для прохождения педагогической практики отбираются ТОПовые образовательные учреждения г. Казани (МБОУ «Гимназия №7 имени Героя России А.В. Козина», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №12», МАОУ «Гимназия №19», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением английского языка», МБОУ «Гимназия №102 им. М.С. Устиновой», МБОУ «Гимназия №122 имени Ж.А. Зайцевой» и др.).
Педагогической практике студентов предшествует большой подготовительный этап: студенты слушают курсы лекций по дисциплинам: «Теория обучения иностранным языкам», «Методика обучения и воспитания в области иностранных языков», «Проектная методика преподавания иностранных языков», «Интерактивные технологии в обучении иностранным языкам», «Мультимедиа-технологии в обучении языку», «Альтернативные методы преподавания английского языка» и др. Кроме того, в рамках непрерывной практики студенты выполняют программы по дисциплинам «Учебно-ознакомительная практика», «Психолого-педагогическая практика», «Учебная практика» и др.
Педагогическую практику начинает установочная конференция, на которой формулируются цели, задачи и содержание педагогической практики.
Студентам предлагаются интересные и серьезные формы работы: посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий по иностранному языку как своих однокурсников, так и учителей школ. Помимо учебной деятельности студенты организуют внеклассную работу: культпоходы в театры, музеи, на выставки, выпуск стенгазет, проведение бесед, викторин и др. мероприятия.
Кафедра имеет опыт реализации педагогической практики по Международному on-line проекту с целью:
На Итоговой конференции студенты выступают с отчетами о педагогической практике. В видео-презентациях студенты делятся своими впечатлениями о педагогической практике, рассказывают о традициях школ, об учителях-наставниках, излагают свои наблюдения и предложения.
Ежегодно кафедра БиЦО ИФМК получает Благодарственные письма от образовательных учреждений за отличную теоретическую и практическую подготовку студентов.
Дневник производственной (технологической (проектно-технологической)) практики (дневное)
Дневник учебной психолого-педагогической практики, аудиторная (рассредоточенная, дневное)
Дневник ознакомительной практики (дневное)
Дневник производственной (технологической (проектно-технологической)) практики (заочное)
Дневник учебной психолого-педагогической практики (заочное)
Дневник ознакомительной практики (заочное)
Дневник производственной (летней) педагогической практики
26 января 2020
Зимняя сессия сдана! Впереди защита магистерской диссертации!
https://kpfu.ru/philology-culture/zimnyaya-sessiya-sdana-vperedi-zaschita-383139.html
16 апреля 2018
Педагогическая практика студентов завершилась: время подвести итоги!
https://kpfu.ru/philology-culture/pedagogicheskaya-praktika-studentov-zavershilas.html
02 марта 2018
ПЕРВЫЕ ВЕСТИ С ПЕРВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
https://kpfu.ru/pervye-vesti-s-pervoj-pedagogicheskoj-praktiki.html
05 июля 2016
О школьной практике, Зазеркалье и о прекрасных людях, которые делают мир лучше … или вот и завершились педагогические практики
http://kpfu.ru/philology-culture/o-shkolnoj-praktike-zazerkale-i-o-prekrasnyh.html