Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2014
Языкрусский
  • Рольбина Елена Сергеевна, автор
  • Кевеян Рипсиме Симоновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Рольбина Е. С. Формирование корпоративного имиджа / Е.С. Рольбина, Дубов П.А., Кевеян Р.С. // Казань: Вестник экономики, права и социологии – 2014. - №1. – с. 12-17.
    Аннотация Казань: Вестник экономики, права и социологии
    Ключевые слова имидж, деловая репутация, имидж товара, имидж потребителей товара, внутренний имидж, имидж основателя и/или основных руководителей, имидж персонала, визуальный имидж, социальный имидж, бизнес-имидж организации
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    URL http://kpfu.ru/publication?p_id=99829
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=99829

    Полная запись метаданных