Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2016 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Маркетинговое управление предприятием |
Аннотация |
Изучение дисциплины "Маркетинговое управление предприятием" ставит цель подготовки магистрантов к работе в условиях развитого рынка, на котором основной фигурой является потребитель. Исходя из тенденций развития мирового и российского рынка, магистранты должны понимать необходимость и способы организации клиентоориентированного бизнеса, уметь эффективно использовать маркетинговый потенциал предприятия в целях формирования лояльности потребителей и обеспечения прибыльной работы организации. |
Ключевые слова |
клиентоориентированный маркетинг, бизнес-процесс, маркетинговый потенциал организации |
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=146360 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146360 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Маркетинговое управление предприятием |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=146360 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение дисциплины "Маркетинговое управление предприятием" ставит цель подготовки магистрантов к работе в условиях развитого рынка, на котором основной фигурой является потребитель. Исходя из тенденций развития мирового и российского рынка, магистранты должны понимать необходимость и способы организации клиентоориентированного бизнеса, уметь эффективно использовать маркетинговый потенциал предприятия в целях формирования лояльности потребителей и обеспечения прибыльной работы организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-процесс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый потенциал организации |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированный маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-процесс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый потенциал организации |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговое управление предприятием |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|