Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2015 |
Язык | русский |
|
Рольбина Елена Сергеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Методические аспекты исследования предпочтений потребителей на основе построения и анализа карты рынка для товара
Казань: Казанский экономический вестник: Изд-во Казанского университета, 2015, № 1 (15).- с. 57-60.
|
Аннотация |
Казанский экономический вестник |
Ключевые слова |
карта рынка, маркетинговые исследования, матрица балльных оценок /значимости характеристик товара |
Название журнала |
Казанский экономический вестник ВАК
|
URL |
http://kpfu.ru/publication?p_id=123064 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123064 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Рольбина Елена Сергеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Методические аспекты исследования предпочтений потребителей на основе построения и анализа карты рынка для товара
Казань: Казанский экономический вестник: Изд-во Казанского университета, 2015, № 1 (15).- с. 57-60.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=123064 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник ВАК |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский экономический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ключевым вопросом для производителя является оценка спроса на его товар. Построение и анализ карты рынка является основой для топ-менеджмента организации при принятии стратегических решений в области управления товаром, сегментации рынка и продвижении продукта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
карта рынка |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
матрица балльных оценок /значимости характеристик товара |
ru_RU |
dc.title |
Методические аспекты исследования предпочтений потребителей на основе построения и анализа карты рынка для товара |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|