Центр развития компетенций UNIVERSUM+ ИМО
приглашает на проектно-инновационную сессию / программу повышения квалификации
"Приоритет 2030: креативные кейсы для ДПО"
Модератор ПИ-сессии – Аниськина Нина Николаевна,
ректор Государственной академии промышленного менеджмента имени Пастухова,
к.т.н., доцент, действительный член Академии проблем качества,
аудитор Европейской организации по качеству.
Дата проведения: 16 апреля 2023 года (воскресенье).
Место проведения: г. Казань, Институт международных отношений КФУ,
ул. Кремлевская, д. 35.
Форма проведения: Очная
Необходима регистрация!
ПРОГРАММА
проектно-инновационной сессии
по развитию направлений образовательной деятельности
Цель ПИ-сессии:
Целью проектно-инновационной сессии по развитию направлений образовательной деятельности Института международных отношений Казанского (Приволжского) федерального университета является выработка стратегического видения и инновационных идей развития направлений образовательной деятельности Института в содержательном и технологическом аспектах на основе анализа приоритетных задач Университета и потенциала Института.
Участники ПИ-сессии:
Задачи ПИ-сессии:
1. Диагностика задач развития ДПО в Университете и соответствия им существующего организационного, методического и творческого потенциала Института.
2. Разработка стратегического видения и направлений образовательной деятельности Института с учетом задач перспективного развития.
3. Формирование команды проекта по реализации задач перспективного развития Института.
Ожидаемые результаты:
1. Карта сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, а также ключевых проблем развития Института.
2. Проекты стратегического видения и направлений образовательной деятельности Института с учетом задач перспективного развития, SMART-целей на текущий год.
3. Мотивированная команда проекта.
Условия успешности ПИ-сессии:
1. Участие в ПИ-сессии всех ключевых фигур Института.
2. Полное отключение участников на время ПИ-сессии от текущих дел Института.
3. Коллективная работа в режиме погружения в течение 8 часов.
4. Присутствие всех участников на всех этапах работы.
5. Обеспечение психологической безопасности участников.
План-график ПИ-сессии
№ этапа | Часы программы | Наименование разделов и тем |
09.00 – 09.30 | Введение в проект. Постановка задач ПИ-сессии высшим руководством Университета | |
1 | 09.30 – 13.00 | Аналитическая сессия: Анализ задач развития ДПО в Университете и диагностика соответствия им существующего организационного, методического и творческого потенциала Института |
09.30 – 10.00 | Постановка задач на групповую работу | |
10.00 – 11.00 | Групповая работа (по фокус-группам): | |
11.00 – 11.15 | Кофе-пауза | |
11.15 – 13.00 | Презентация результатов работы фокус-групп и общегрупповая дискуссия | |
13.00 – 14.00 | Обед | |
2 | 14.00 – 18.00 | Форсайт-сессия: Разработка стратегического видения и направлений развития Университета с учетом новых задач |
14.00 – 14.45 | Прогнозный план развития организации: информационная вставка, постановка задачи на групповую работу | |
14.45 – 15.45 | Групповая работа (по фокус-группам): разработка стратегического видения, стратегических направлений развития образовательной деятельности Института; формирование SMART-целей на текущий год | |
15.45 – 16.00 | Кофе-пауза | |
16.00 – 18.00 | Презентация результатов работы фокус-групп и общегрупповая дискуссия | |
18.00 – 18.30 | Подведение итогов ПИ-сессии |
ПИ-сессия имеет следующую структуру:
1. Информационные вставки, обеспечивающие понимание методов анализа организации и ее системы управления, сущности и значения стратегии развития.
2. Постановка задачи на групповую работу.
3. Работа в малых группах.
4. Презентация результатов работы фокус-групп и межгрупповые дискуссии.
Работа в ПИ-сессии ведется в двух плоскостях:
- содержательной (анализ и решение поставленных задач);
- коммуникативной (выработка соглашения по поводу видения сегодняшнего и будущего состояния Университета).
Стоимость для сторонних специалистов (не сотрудников ИМО) - 5000 руб.
Вопросы?
Обращайтесь по телефонам: 292 08 93 (Ольга Игоревна), 233 71 02 (Ольга Николаевна).