2017, Ушатикова И.И. Дисциплина в американской школе: факторы обеспечения /К.С.Ушатикова, И.И.Ушатикова // European Scientific Conference: сборник статей V Международной научно-практической конференции: в 3 ч. Часть 3: сборник междунар. науч.-практической конф. - Пенза, 2017. - Часть 3. - С. 198-200.
2017, Ушатикова И.И. Актуализация человеческого потенциала подростков средствами культурно-образовательных проектов /К.С.Ушатикова, И.И.Ушатикова // European Scientific Conference: сборник статей V Международной научно-практической конференции: в 3 ч. Часть 3. Сборник междунар. науч.-практической конф. - Пенза: Издательство «Наука и Просвещение«, 2017. - Часть 3. - С. 223-225.
2017, Словообразовательные гнезда натуральных соматизмов в английском и русском языках / Ачаева М.С., Ушатикова К.С. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 11.Ч.1. - С.171-173. (ВАК)
2017, Ушатикова И.И. Организация самостоятельной работы студентов педагогических специальностей в вузе: проблемы и перспективы /И.И.Ушатикова, К.С. Ушатикова //Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 3(07). - C. 100-102.
2017, Ушатикова, И.И. Внеаудиторная самостоятельная работа как средство самореализации студента вуза /И. И. Ушатикова, К. С. Ушатикова // Педагогика. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 4 (8). - С. 68-70.
2018, Ушатикова К.С. Мотивация изучения иностранного языка студентами неязыковых специальностей в вузе// Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Пенза: МЦНС "Наука и Просвещение", 2018. - С. 220-222. (РИНЦ)
2018, Ушатикова К.С. Патриотические настроения студентов педагогического вуза - жителей малых городов//Приоритетные направления развития науки и образования:
сборник статей Международной научно-практической конференции.- Пенза: МЦНС "Наука и Просвещение" 2018. - С. 72-75. (РИНЦ)
2017, Ачаева М.С. Словообразовательные гнезда натуральных соматизмов в английском и русском языках / М.С. Ачаева, К.С. Ушатикова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2017. - № 11.Ч.1. - С.171-173.