2017, Кирушина А.К. Сущность педагогического целеполагания, его структура и типы // Наука и молодежь: Материалы Всероссийской (заочной) студенческой научно-практической конференции. ? Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2017. ? С. 9-12.
2018, Кирушина А.К., Нуриева А.Р. Почему так сложно с миллениумами? // Студенческий вестник: научный журнал. № 3(23). часть 1. ? М., Изд. ?Интернаука?, 2018. ? С. 61-63.
2018, Кирушина А.К. Развитие у старших школьников способности к целеполаганию в учебной деятельности как актуальная психолого-педагогическая проблема // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 11(11). URL: https://nauchforum.ru/journal/stud/11/24846 (дата обращения: 26.09.2018).
2017, 2017, Специфика словообразовательного гнезда ?Дом? в русском и английском языках / Ачаева М.С., Кирушиша А.К. // Научные тенденции: Филология, Культурология, Искусствоведение: Сборник научных трудов по материалам VII международной научной конференции. ? Санкт-Петербург, 2017. ? С.4-7.
2018, Кирушина А.К. Индивидуально-дифференцированный подход в формировании у студентов мотивации к лыжному спорту // Студенческий вестник: научный журнал. № 3(23). часть 1. ? М., Изд. ?Интернаука?, 2018. ? С. 38-40.