Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Borisov Anatoliy Mikhaylovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Borisov A.M. Angliyskie modalnye glagoly, vyrazhayushhie znachenie «predpolozhenie», kak ukrupnennaya didakticheskaya edinica /A.M. Borisov //Sovremennye problemy filologii i metodiki prepodavaniya yazykov: voprosy teorii i praktiki. Materialy mezhdunarodnoy zaochnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (22 noyabrya 2013g.) Sbornik nauchnykh trudov.-Elabuga: Izd-vo Elabuzhskogo instituta Kazanskogo federalnogo universiteta, 2013. -S.62-65. |
Annotation |
Сборник научных трудов.- Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета |
Keywords |
модальные глаголы, коммуникативная функция, укрупнение дидактических единиц |
The name of the journal |
Сборник научных трудов.- Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99990&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Borisov Anatoliy Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Борисов А.М. Английские модальные глаголы, выражающие значение «предположение», как укрупненная дидактическая единица /А.М. Борисов //Современные проблемы филологии и методики преподавания языков: вопросы теории и практики. Материалы международной заочной научно-практической конференции (22 ноября 2013г.) Сборник научных трудов.-Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета, 2013. -С.62-65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99990&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научных трудов.- Елабуга: Изд-во Елабужского института Казанского федерального университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Рассматривается применение метода укрупнения дидактических единиц на примере формирования навыка грамматического переноса при изучении английских модальных глаголов предположения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модальные глаголы |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная функция |
ru_RU |
dc.subject |
укрупнение дидактических единиц |
ru_RU |
dc.title |
Английские модальные глаголы выражающие значение «предположение», как укрупненная дидактическая единица. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|