Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2010 |
Язык | русский |
|
Rolbina Elena Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
V kn. Marketing i obshhestvo: sbornik materialov V Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii.- g. Kazan: Izd-vo KGFEI, 2010. – s. 156-158. |
Annotation |
Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. |
Keywords |
база данных предприятия, клиентская база, механизм управления клиентской базой |
The name of the journal |
Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99830&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rolbina Elena Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2010-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2010 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
В кн. Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции.- г. Казань: Изд-во КГФЭИ, 2010. – с. 156-158. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99830&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг и общество: сборник материалов V Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
база данных предприятия |
ru_RU |
dc.subject |
клиентская база |
ru_RU |
dc.subject |
механизм управления клиентской базой |
ru_RU |
dc.title |
Механизм управления клиентской базой организации |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|