Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
О РЕЗУЛЬТАТАХ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОГО ОБУЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2014
  • Zaripova Rinata Raisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zaripova R.R. O REZULTATAKh APROBACII MODELI INTEGRIROVANNOGO PREDMETNO-YaZYKOVOGO OBUChENIYa SREDSTVAMI RUSSKOGO I ANGLIYSKOGO YaZYKOV V VYSShEY ShKOLE // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2014. – № 6; URL: www.science-education.ru/120-15854 (data obrashheniya: 20.02.2015).
    Annotation Автором была разработана модель интегрированного предметно-языкового обучения средствами русского и английского языков в высшей школе, направленная на формирование когнитивной/академической языковой компетенции студента. Интегрированное предметно-языковое обучение CLIL (Content and Language Integrated Learning) рекомендовано Европейской комиссией для использования в высших учебных заведениях, так как, во-первых, предоставляет студентам возможность изучать дисциплину и иностранный язык одновременно; во-вторых, для изучения иностранного языка не требуется дополнительных часов в учебном плане, что способствует интенсификации профессиональной подготовки в вузе. Теоретические основы CLIL базируются на теории взаимосвязи мышления и речи Л.С. Выготского, теории BICS/CALP J. Cummins и таксономии умений и навыков в когнитивной области Блума. Модель интегрированного предметно-языкового обучения проектировалась на примере дисциплины ?Основы математической обработки информации? продолжительностью
    Keywords мышление и речь, когнитивная/академическая языковая компетенция, интегрированное предметно-языковое обучение, интегрированный предметно-языковой подход, билингвизм
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL http://www.science-education.ru/120-r15854
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=99417&p_lang=2

    Full metadata record