Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2015 |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Aynutdinova I.N. Izmenenie roli i potrebnostey studentov i prepodavateley v rezultate vnedreniya IKT v process obucheniya inostrannym yazykam v vuze.// Tezisy // Itogovaya nauchno-prakticheskaya konferenciya Kazanskogo federalnogo universiteta 2014 goda |
Annotation |
Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
Keywords |
информационно-коммуникационные технологии, трансформация, интеграция, когнитивный, интерактивный |
The name of the journal |
Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=98748&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Изменение роли и потребностей студентов и преподавателей в результате внедрения ИКТ в процесс обучения иностранным языкам в вузе.// Тезисы // Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=98748&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Итоговая научно-практическая конференция Казанского федерального университета 2014 года |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Айнутдинова И.Н. на основе практического опыта, анализа литературы, документов ЮНЕСКО в сфере образования и статистических данных приводит типологизацию новых ролей, умений, навыков и потребностей студентов и преподавателей при обучении иностранным языкам в вузе. Не умаляя достоинств традиционных форм обучения, автор подчеркивает необходимость внедрения современных инновационных, в том числе ИКТ, технологий в процесс обучения в вузе. Использование высоко технологичных методов и методик позволяет вывести процесс обучения в вузе на более эффективный и продуктивный уровень. Учебный процесс, опосредованный внедрением ИКТ, ведет к трансформации традиционных ролей студента и преподавателя, способствует переносу акцента с обучающей деятельности преподавателя на активную познавательную деятельность обучающихся, мотивирует к формированию и развитию новых навыков и умений, содействует передаче и усвоению легко воспринимаемых, интенсивно-структурированных и интерактивно-удобных знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
информационно-коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
трансформация |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивный |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивный |
ru_RU |
dc.title |
Изменение роли и потребностей студентов и преподавателей в результате внедрения ИКТ в процесс обучения иностранным языкам в вузе. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|