Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2009 |
|
Spirchagova Tatyana Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sbornik statey i materialov III Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Multimediynaya zhurnalistika Evrazii-2009: strategicheskiy PR, sportivnyy marketing, mediaproekty v innovacionnom formate Vostoka i Zapada». – Kazan: Kazan.gos.un-t., 2010. – S. 185-191. |
Annotation |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада |
Keywords |
Стратегический PR, коммуникативная деятельность, рекламные технологии, антикризисные приемы, СМИ |
The name of the journal |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=98592&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Spirchagova Tatyana Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сборник статей и материалов III Международной научно-практической конференции «Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада». – Казань: Казан.гос.ун-т., 2010. – С. 185-191. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=98592&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Мультимедийная журналистика Евразии-2009: стратегический PR, спортивный маркетинг, медиапроекты в инновационном формате Востока и Запада |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Стратегический PR |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
рекламные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
антикризисные приемы |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.title |
Стратегический PR как разновидность коммуникативной деятельности компании (на примере компании «Apple Inc.» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|