Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Khusainova Rezeda Munirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova R.M. Vliyanie kommunikativnykh osobennostey lichnosti uchitelya na uroven professionalnogo stressa // Filologiya i kultura,2014. - №3(37). - S.339-342. |
Annotation |
В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях |
Keywords |
профессиональный стресс, педагогическая деятельность, коммуникативные качества личности учителя. |
The name of the journal |
Филология и культура. Philology and Culture.
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/32735/Husainova_R.M..pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97961&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Rezeda Munirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова Р.М. Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса // Филология и культура,2014. - №3(37). - С.339-342. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97961&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филология и культура. Philology and Culture. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описываются особенности коммуникативных характеристик личности педагога и их взаимосвязь с уровнем профессионального стресса. Показано что в межличностном общении учителя преобладают установок на бесконфликтность, установка на согласование в контактах с окружающими. Выявлено, что профессиональный стресс отрицательно воздействует на такие показатели, как эмоциональная устойчивость, общительность, смелость, практичность, новаторские способности учителя и его независимость в отношениях |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональный стресс |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные качества личности учителя. |
ru_RU |
dc.title |
Влияние коммуникативных особенностей личности учителя на уровень профессионального стресса. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|