Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2015 |
Язык | русский |
|
Chirkina Svetlana Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165.
|
Annotation |
Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов. |
Keywords |
Профессиональная переподготовка педагогов-психологов, профессиональная компетентность, профессиональное самосознание, структура и генезис профессионально-психологического образа мира |
The name of the journal |
Review of European Studies
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34251/Osobennosti_formirovaniya_samosoznaniya.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97896&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chirkina Svetlana Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2015-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2015 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chirkina S. Features of formation of future educational psychologists' professional identity during their retraining // Review of European Studies. - 2015. - Vol. 7. - No. 1. - P. 161-165.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97896&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Review of European Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи заключается в раскрытии структуры профессиональных представлений будущих педагогов-психологов, выявлении периода возникновения у них основных элементов ("типовой каркас") профессионально-психологической картины мира, установлении особенности формирования профессионального мировоззрения. В результате выявлены структура и генезис профессионально-психологического образа мира будущих педагогов-психологов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная переподготовка педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самосознание |
ru_RU |
dc.subject |
структура и генезис профессионально-психологического образа мира |
ru_RU |
dc.title |
Особенности формирования профессионального самосознания будущих педагогов-психологов
в период их профессиональной переподготовки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|