Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Chirkina Svetlana Evgenevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447. |
Annotation |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
Keywords |
Профессиональная переподготовка взрослых, мотивы учебной деятельности, эффективность образования |
The name of the journal |
Life Science Journal
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/34252/Motivy.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.lifesciencesite.com/lsj/life1112/087_26708life111214_444_447.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97894&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Chirkina Svetlana Evgenevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Chirkina S. Motives of training activities as a factor of the adults training efficiency during the vocational retraining // Life Science Journal. -2014. - Vol.11(12). - P.444-447. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97894&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Life Science Journal |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается реально действующая, осознанная группа мотивов учебной деятельности, которая влияет на эффективность обучения взрослых в период профессиональной переподготовки. Взаимосвязь этих мотивов с потребностями в познании, аффилиации, достижении и доминировании выступает фактором этой эффективности, определяющим ?силу? осознаваемых учебных действий, получение успешных учебных результатов, структуру отношения к учению в целом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Профессиональная переподготовка взрослых |
ru_RU |
dc.subject |
мотивы учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность образования |
ru_RU |
dc.title |
Мотивы учебной деятельности как фактор эффективности обучения взрослых в период профессиональной переподготовки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|