Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
|
Baklanov Pavel Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
1 Artyomov V.A.Psikhologiya obucheniya yazykam. / V.A. Artyomov. — M.: Prosveshhenie, 1964.— 279s.
2 Goldenkov M.A. Ostorozhno! Hot Dog! Sovremennyy aktivnyy English. / M.A. Goldenkov. 2-e izdanie,. — M.: CheRo, 2001.— 272s.
3 Komarov A.S. Poslovicy angliyskogo yazyka i ikh russkie analo?gi. / A.S.Komarov. - M.: Nauka, 2008. - S.4
4 Shteyner R. Dukhovno-dushevnye osnovy pedagogiki / R.Shteyner.-M.: Parsifal, 1997. - 140s.
5 Yakovlev I.Ya. Estetika kak filosofiya iskusstva. / I.Ya.Yakovlev: tez. vyst. i dokl. 20-21 okt. 1999g. - S.Pb. - S.95-96
|
Annotation |
Вестник Челябинского государственного университета. |
Keywords |
художественный, аспект, пословицы, поговорки, средство, деятельность, стимул, иностранные языки, использование. |
The name of the journal |
Вестник Челябинского государственного университета.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97028&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklanov Pavel Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
1 Артёмов В.А.Психология обучения языкам. / В.А. Артёмов. — М.: Просвещение, 1964.— 279с.
2 Голденков М.А. Осторожно! Hot Dog! Современный активный English. / М.А. Голденков. 2-е издание,. — М.: ЧеРо, 2001.— 272с.
3 Комаров А.С. Пословицы английского языка и их русские анало?ги. / А.С.Комаров. - М.: Наука, 2008. - С.4
4 Штейнер Р. Духовно-душевные основы педагогики / Р.Штейнер.-М.: Парсифаль, 1997. - 140с.
5 Яковлев И.Я. Эстетика как философия искусства. / И.Я.Яковлев: тез. выст. и докл. 20-21 окт. 1999г. - С.Пб. - С.95-96
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=97028&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Челябинского государственного университета. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены способы активизации языковой учебной деятельности и формирование стимулов, а также ус?тойчивого интереса к изучению иностранного языка у студентов с учетом их потребностей, которые обеспечиваются художественными средствами иностранного языка, отражающими отношение народа к действительности. Представленные художественные средства рекомендуется вводить в программы обучения студентов иностранному языку в высших учебных заведениях профессионального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественный |
ru_RU |
dc.subject |
аспект |
ru_RU |
dc.subject |
пословицы |
ru_RU |
dc.subject |
поговорки |
ru_RU |
dc.subject |
средство |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
стимул |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
использование. |
ru_RU |
dc.title |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ АСПЕКТ В АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|