Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2014 |
Язык | русский |
|
Voronina Ekaterina Borisovna, author
Ibatulina Lyuciya Munirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Voronina E.B. Ibatulina L.M. Normativnye aspekty sozdaniya mediateksta na primere reklamy / E.B. Voronina, L.M. Ibatulina // Inostrannye yazyki v sovremennom mire: infokommunikacionnye tekhnologii v kontekste nepreryvnogo yazykovogo obrazovaniya Sbornik materialov VII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. pod nauchnoy redakciey F.L.Ratner. 2014. S. 50-57. |
Annotation |
Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с. |
Keywords |
медиатекст, реклама, законодательство, морально-этические законы, маркетинговые требования, нормы культуры речи |
The name of the journal |
Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=96344&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Voronina Ekaterina Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibatulina Lyuciya Munirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2014-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2014 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Воронина Е.Б. Ибатулина Л.М. Нормативные аспекты создания медиатекста на примере рекламы / Е.Б. Воронина, Л.М. Ибатулина // Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. под научной редакцией Ф.Л.Ратнер. 2014. С. 50-57. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=96344&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Иностранные языки в современном мире: инфокоммуникационные технологии в контексте непрерывного языкового образования: сб. материалов VIIМеждунар. науч.-практ. конф. / под науч. ред. проф. Ф.Л.Ратнер. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? 776 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной проблеме ? созданию качественного рекламного текста, выполняющему свои основные функции. Рассмотрены понятия ?медиатекст? и ?реклама?. Приведены наиболее типичные ошибки, допускаемые криэйторами при создании рекламных текстов с примерами. Даны рекомендации по созданию качественных рекламных продуктов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиатекст |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
морально-этические законы |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые требования |
ru_RU |
dc.subject |
нормы культуры речи |
ru_RU |
dc.title |
Нормативные аспекты создания медиатекста на примере рекламы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|